Анализ деятельности кураторов проекта

Анализ деятельности. Шпилевская  Яна и Огоновский Юрий.

На протяжении четвертой четверти нами был разработан блог «Гидротерапия в задачах».
Целью создания было систематизировать и улучшить знания учащихся 7-го класса в этой области и сформировать понимание о пользе воды и возможностях ее разумного использования.
На блоге размещена информация об истории водолечения, о запасах пресной воды в мире, направлениях, лечебных свойствах и методиках водолечения, а также игры по этой теме. Хорошим примером обратной связи являются наши комментарии к задачам семиклассников, которые также изучили информацию на нашем блоге.
Мы научились добавлять видео и игры в блог, оперируя HTML, публиковать рядом с текстом страницы фотографию или ссылку на сайт.
Хуже освоили все преимущества публикации именно на платформе blogspot.com.
Понравилась идея проекта и создание шести полноценных блогов, которые в будущем могут служить нашей школе и на которых размещена интересная информация. (Надеюсь)
Не понравилось не систематизированное, нечеткое поведение учащихся 7-го класса. Хотелось бы больше обратной связи и активности на блоге.
Интересна была бы кураторская деятельность и помощь учащимся средниих классов продолжать деятельность блога (только мы уже не будем тут учиться L )
Куратор нашей деятельности и по совместительству учитель информатики, Лариса Михайловна, на протяжении всех 6 лет обучения дала базовые знания в программировании, монтаже, оформлении презентаций, мультфильмов, блогов. Имела к каждому ученику подход и никого не оставляла дезинформированным.

Именно ее свежие идеи и желание, чтобы в наших умах осталось самое ценное, мотивировали нас к работе и развитию.
Наши одноклассники, будучи совершенно разными, но сформированными в парах, все равно работали вместе и создали такие же интересные блоги.
В следующем проекте мы можем участвовать, но минимально, потому что нас тут уже не будет. Но время, проведенное на уроках информатики, ценно и незабываемо для учеников 11 «А». Спасибо <3

Татарович Даша
Анализ работы
Мне нравится реализовывать себя в подобных проектах, так они способствуют развитию многих навыков в сфере компьютерных технологий. Поэтому, участвуя в этом проекте, я  получила очень ценный опыт и теперь могу это с лёгкостью использовать в дальнейшем в жизни. Например, я теперь могу вести свой блог и делиться со всем миром своими достижениями, также я научилась обрабатывать видео, что является очень важным навыком в наше время. Так же, мне нравятся подобные проекты своей доступностью и достаточной простотой. В будущем я не могу сказать в каких проектах бы поучаствовала, но думаю что, если появится возможность, то я с радостью приму в нём участие, но каких-либо предпочтений по поводу темы не имею. А теперь хочу обратиться к своей учительнице. Лариса Михайловна, спасибо вам за мои знания в области информатики, да и не только. Всему, что я теперь знаю, научили меня именно вы. Спасибо вам огромное!!!!

Анализ работы
При реализации проекта я многому научилась. Было интересно создавать блог на незнакомую тему. Теперь я знаю все о полезных свойствах меда и других продуктов пчеловодства.
Понравилось работать с семиклассниками. Ребята активно участвовали в проекте. Приятно знать, что их заинтересовала эта тема.
Участвовать в подобных проектах всегда полезно. Ты учишься чему-то новому, раскрываешь свои скрытые способности. Я считаю, наш класс полностью справился с поставленной задачей. Темы блогов полностью раскрыты, ребята, семиклассники, с удовольствием принимают участие в проекте. Это и было целью нашей работы.
Лариса Михайловна, большое спасибо вам, потому что это в первую очередь ваша заслуга. Вы научили нас многому. Конечно, не всегда было легко, но вы поддерживали нас, помогали в трудных ситуациях.
Я бы поучаствовала в любых ваших проектах, потому что знаю, для меня это будет полезно.
Спасибо за эти 6 лет!
Маринова Арина 11 «А»

Проектная деятельность


Ароматерапия в задачах


Кураторы проекта:
Учащиеся СШ №54 г.Минска,
11 “А” класса
Левошик Софья, Бокая Анастасия

Учитель:
Шушкевич Лариса Михайловна














Г. Минск, 2017




Анализ работы:
1.  Чему научились?
- Созданию видео, презентаций , блогов, тестов, задач, рисунков, игр и т.д.;
- Анализу деятельности наших работ;
- Самостоятельной работе;
- Умению применять полученные знания в повседневной жизни.

2. Что освоили плохо?
- Были трудности с программой Паскаль, но их было легко преодолеть.

3. Что понравилось?
- Вести проектную деятельность
- Анализировать работы учащихся младших классов
- Создание игр

4. Что не понравилось?
- Решение задач в программе Паскаль.

5. Какие проекты вы хотите реализовывать?
- Ароматерапия
- Безопасная жизнедеятельность.

6. Характеристика деятельности учителя информатики:
- Доступное объяснение
- Создание своей рабочей книги для учащихся
- Индивидуальный подход к каждому ученику
- Человечность и понимание.

7. Характеристика деятельности одноклассников:
В нашей группе собраны наиболее активные ученики среди 11-ых классов. Некоторые проявляют инициативу в работе, а некоторые – нет.

8.  Лично вы будете участвовать в следующем проекте?
К сожалению, нет.

Отдельное спасибо Ларисе Михайловне за проявленное терпение, помощь в трудных ситуациях. Мы вас никогда не забудем и еще не раз придем к Вам в гости.
Живолковская
1.       Работа с блогами для меня была в новинку. И в первую очередь я научилась создавать сообщения, оформлять и т.д. Также я узнала, как создавать несложные игры.
2.       Всё усвоила хорошо, т.к. весь материал был очень понятно и доступно изложен учителем. Да и сама работа с блогами не такая сложная.
3.       Мне понравилось создавать сообщения, перерабатывать информацию для их создания, искать подходящие картинки и т.д.  Я старалась искать что-то интересное и простое для детей.
4.       Каких-то конкретных моментов назвать не могу.
5.       Проектов, связанных с блогами, в моих планах пока нет. Возможно, в будущем появятся и опыт, полученный здесь и сейчас, мне очень пригодится.
6.       Лариса Михайловна выполнила хорошую работу.  Всё хорошо объясняет, но при этом дети выполняют всё самостоятельно, что, несомненно, огромный плюс. 10 из 10
7.       Сложно говорить обо всех, т.к. каждый работал по своему, но могу сказать, что все старались по возможности сделать всё, что от них требуется.
8.       В следующем проекте участвовать не буду, так как уже выпускаюсь со школы.

Евтушенко Лиза Чижик Глеб
Анализ проекта
1)    Начали готовить проект по теме «Гирудотерапия Научились обрабатывать и корректировать информацию ,узнали много нового о гирудотерапии . Следили за работой других учеников и исправляли ошибки . Мы почувствовали себя учителями .Теперь мы можем использовать все навыки приобретенные на уроках информатики . Мы теперь умеем: создавать блоги ,анализировать действии ,корректировать и исправлять презентации ,обрабатывать видео .
2)    Мы все освоили хорошо .
3)    Понравилось создавать блоги и видео ,тк это поможет нам в будущем. Понравилось курировать проект .
4)     Не понравилась тема проекта .
5)    Реализовать проекты о спорте.
6)    Давала полезные советы, содействовала созданию блога .
7)    Одноклассники работали слаженно по своим темам .
8)    В зависимости от проекта .
Лариса Михайловна Шушкевич ,спасибо вам за все . Вы прекрасный учитель ,без ваших уроков мы не узнали бы ,что такое «информатика ». Спасибо, что опекали нас все эти годы и обучали . Хоть мы и прощаемся с вами, но мы никогда не забудем Вас . Мы желаем Вам всего самого наилучшего , даже если будущие ученики не очень хорошие, просто вспоминайте нас , и вам сразу же станет легче . 
                                             Анализ деятельности

1. За время работы над проектом познакомился с блогами. Лично для меня в новинку было создание, оформление, словом, работать с собственным блогом.

2. Не могу сказать, мол, есть что-то, что мне понравилось в этой работе. Всё-таки такая деятельность несколько не для меня. Но в то же время вся информация, что дана нашим учителем, мимо ушей пропущена не была. Всё замечательно усвоилось.

3. Какие проекты я хотел бы реализовывать? Если речь идет об этом направлении (блоги), то никакие проекты не способны меня заинтересовать. Не думаю, что я вообще принимал бы участие в чем-то подобном снова.

4. Учитель информатики свою работу выполнил отлично: предложил, замотивировал, помог – сказать нечего.

5. Не всегда учащиеся могли найти время на работу со своим блогом: всё-таки 11-й класс. Тем не менее вся работа выполнялась своевременно, насколько я знаю.


Андрей Зберановский
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий