|
Участники проекта
|
Деятельность
участников
|
1
|
Учитель
учащиеся 11 класса
|
Формулировка
целей проекта и представление плана работы в проекте
|
2
|
Учащиеся 11 класса
|
Поиск
направлений нетрадиционной медицины
|
3
|
Учащиеся 11 класса
|
Распределение
направлений
|
4
|
Учитель
учащиеся 11 класса
|
Основы
веб-конструирования: создание блога, основные возможности создания блога
|
5
|
Учащиеся 11 класса
|
Создание
блогов по выбранным темам
|
6
|
Учащиеся 11 класса
|
Поиск
информации и выкладка ее на блог
|
7
|
Учитель
учащиеся 11 класса
|
Создание
Google таблицы для самоконтроля 11 класса
|
8
|
Учащиеся 11 класса
|
Работа
с Google таблицами. Самоконтроль 11 класса
|
9
|
Учитель
|
Корректировка
работы проекта на блоге проекта
|
10
|
Учитель ,учащиеся 7 класса
|
Формулировка
целей проекта и представление плана работы.
Распределение
темы среди учащихся 7 класса.
Представление
блогов учащихся 11 класса
|
11
|
Учащиеся 7 класса
|
Знакомство темой, представленной на блоге
|
12
|
Учитель, уч.7 класса
|
Обучение
работе с Google презентацией
|
13
|
Учащиеся 7 класса
|
Работа
с Google презентацией
|
14
|
Учащиеся 7 класса
|
Создание
творческих задач в Google
презентации по теме математики «расстояние».
|
15
|
Учащиеся 7 класса
|
Оформление
творческих задач в Google
презентации.
|
16
|
Учитель, уч.7 класса
|
Создание
Google таблицы для самоконтроля 7 кл.
|
17
|
Учитель
учащиеся 7 класса
|
Работа
с Google таблицами. Самоконтроль 7 класса
|
18
|
Учитель
|
Корректировка
работы проекта на блоге проекта.
|
19
|
Учащиеся 11 класса
|
Создание
тестов по математике по темам «расстояние, проценты, доли».
|
20
|
Учащиеся 11 класса
|
Создание
обучающих игр по темам блога на контенте Learning apps
|
21
|
Учащиеся 7 класса
|
Выполнение
тестов и обучающих игр
|
22
|
Учащиеся 7 класса
|
Оценка
игр и тестов, созданных 11 классом
|
23
|
Учащиеся 7 класса
|
Создание
творческих задач в Google
презентации по теме математики «доли» и «проценты».
|
24
|
Учащиеся 11 класса
|
Оценка
творческих задач, созданных учащимися 7 класса.
|
25
|
Учитель
учащиеся 11 класса,
учащиеся 7 класса
|
Защита
проекта
|
26
|
Учащиеся 11 класса
|
Анализ
работы в проекте
|
27
|
Учащиеся
7 класса
|
Анализ
работы в проекте
|
28
|
Учитель
|
Оформление
анализа работы проекта
|
Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом, хотя само понятие «здорового образа жизни» однозначно пока ещё не определено. По оценкам специалистов, здоровье людей зависит на 50—55 % именно от образа жизни, на 20 % — от окружающей среды, на 18—20 % — от генетической предрасположенности, и лишь на 8—10 % — от здравоохранения
Алгоритм работы учащихся в проекте
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий